ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ:
        
- Консультации (устные, письменные  (в т.ч. посредством Интернета);
-   Составление заявлений, жалоб, иных документов;
-   Оспаривание постановлений налоговых, иных государственных  органов;
-   Претензионная работа;
-   Арбитраж;
- Представление интересов в государственных органах при рассмотрении правовых вопросов.
-   Представительство в государственных  органах (УГПС, СЭС, приставы и т.д.);
-   Ведение переговоров с контрагентами;
-   Возврат НДС,  долгов (при наличии расписки, договора займа, решения суда/исполнительного листа и т.д.);
-   Налоговые споры;
-  Приведение в соответствие с действующим законодательством  внутренней   документации предприятия (кадровая работа: трудовые договора, договора о полной индивидуальной (коллективной) ответственности, должностные инструкции, положения, правила и т.п.);
-   Комплексное обслуживание предприятий;
- Составление обзоров, комментариев, справок, заключений по    российскому законодательству.
 - Представление интересов при ведении коммерческих переговоров Сопровождение сделок.

  1. юридическое сопровождение при ведении процедуры банкротства.

Наша Компания оказывает услуги, в том числе и физическим лицам по следующим вопросам

  1. Жилищные, семейные споры;
  2. Привлечение к административной ответственности;
  3. ДТП;
  4. Оформление недвижимости.

Однако никакой перечень не может охватить все многообразие возникающих ситуаций и способов их решений. Поэтому мы считаем, что главная наша услуга - найти оптимальное решение любой задачи, поставленной нашими клиентами.

НЕДВИЖИМОСТЬ
За период работы нашей Компанией успешно разрешались спорные вопросы, связанные с недвижимостью (в том числе подбор вариантов и оформление  крупных объектов недвижимости, комплексов в нашем регионе).

  1. Помощь в оформлении всех необходимых документов при регистрации прав на недвижимое имущество, сделок с ним (на любой стадии оформления и во всех инстанциях);
  2. Узаконивание перепланировок, самовольных построек с дальнейшей регистрации прав в регистрирующем органе;
  3. Подбор, оформление земельных участков под строительство в г. Новосибирске и области;
  4. Приведение в соответствие с действующим законодательством документов на «проблемные» объекты недвижимости;
  5. Приватизация.

(ссылка на информационную страницу).

 

Предлагаем большой выбор  земельных участков под строительство жилых домов, административных зданий, складских комплексов, гаражей и т.п. в г. Новосибирске. Также есть интересные варианты  по коммерческой недвижимости в городе Новосибирске.

  1. Земельный участок под строительство Аквапарка в центре г. Новосибирска. Цена: 55 млн. руб..
  2. Земельный участок 0,65 га в Кировском районе г. Новосибирска под складской комплекс, строительство гаражей и т.п..
  3.  Земельный участок под строительство 4-х жилых 12-ти этажных домов в Центральном районе г. Новосибирска, площадью 1,3 га. (На данном земельном участке расположен частный сектор на расселении 21 семья, приблизительные затраты на расселение 21 млн. руб.). Цена: 25 млн. руб..
  4. Земельный участок под строительство жилого комплекса в центре города (граница Заельцовского и Калининского районов г. Новосибирска), площадью  1,4 га (24 этажа). Цена: 15 млн. руб. торг.
  5. Земельный участок под строительство административного здания в комплексе с многоэтажной автостоянкой и трансформаторной подстанцией в центре города. Площадь участка – 0,1715 га. Цена: 25 млн. руб..
  6. Земельный участок в центре города площадью 150 кв.м. (есть ТУ, проект на строительство 1-ти этажного 2-х подъездного жилого дома). Цена: 19 млн. руб..
  7. Земельный участок в центре города площадью 0,1288 га. Есть возможность выкупа 2-х соседних участков, проектное предложение застройки под 3 офисных здания. Цена: 25 млн. руб..
  8. Земельный участок под строительство жилого дома в Заельцовском районе г. Новосибирска, площадью 2,7 га.. Цена: 15 млн. руб..
  9. Земельный участок 0,6 га в Дзержинском районе г. Новосибирска под строительство 9-15 этажного жилого дома с подземной парковкой (условие 18% жилья необходимо отдать муниципалитету). Есть ТУ. Цена: 20 млн. руб..
  10.  Земельный участок площадью 2.8 га под строительство промышленной площадки, складского комплекса. Есть подземные пути. Цена: 20 млн. руб..
  11.  СРОЧНО!!! Земельный участок  под строительство 10-12 этажного жилого дома. Есть всё: ТУ, проект, вырыт котлован. Цена:  18 млн. руб..
  12. Земельный участок площадью 0, 0826 га в Заельцовском районе г. Новосибирска под строительство здания общественного назначения (гаражи). Цена: 5 млн. руб..
  13.   Предлагается к продаже:

13.1.  проходная  завода в Ленинском районе г. Новосибирска, площадью 1 168 кв.м., 2-х этажное здание  и прилегающий земельный участок площадью 5 тыс. кв.м., есть ТУ. Цена: 18 млн. руб..

    1. помещение (склад) на территории  завода,  площадью 3 300 кв.м., ж/д ветка, 3 крана балки. Цена 25 млн. руб..
    2. планируется продажа на территории завода кв.м. – 4 тыс.; 2 тыс.; 3 тыс..  Стоимость кв.м. -  7 тыс. руб.

В случае приобретения объекта по пункту 13  в комплексе возможен торг.

  1. Продается 2 корпуса обувной фабрики в Дзержинском районе г. Новосибирска, площадью 11 тыс. кв.м. и  30 тыс. кв.м.. Плюс автономная газовая котельная. Стоимость кв.м. -  6 тыс. руб..
  2.   Земельный участок под строительство жилого комплекса, площадью 5 га в Кировском районе г. Новосибирске. Цена: 25 тыс. руб. с торгом.
  3. Земельный участок в самом центре города под строительства жилого 16-ти этажного дома. На земельном участке есть объекты под снос (без расселения) . Площадь 0,4 га. Цена: 7 млн. руб.. Есть разрешение на строительство.
  4. Также имеется иная информация по объектам недвижимости, которая в настоящее время обрабатывается.

 

АКЦИИ

 - Регистрация акций в Федеральной службе по финансовым рынкам Регионального отделения  Федеральной  службы по финансовым рынкам в СФО.       5 000 рублей.

 

РЕГИСТРАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

(слияние, разделение, преобразование)

Регистрация ЗАО, ОАО, ООО

Стоимость регистрации ЗАО, ОАО: 4 500 рублей

Что включено:
- оплата государственной пошлины
-
подготовка пакета учредительных документов
- регистрация и постановка на учет в ИФНС
- изготовление одной печати
- получение кодов статистики
- получение выписки из ЕГРЮЛ
Дополнительно (1 000 рублей):

  1. подготовка документов для открытия р/с
  2. открытие р/с
  3. уведомление налогового органа об открытие р/с в 10 дневный  срок
  4. изготовление углового штампа
  5.  

* регистрация выпуска акций – 5 000 рублей

дополнительная информация:

Открытое акционерное общество (ОАО)
вправе проводить закрытую подписку на выпускаемые им акции, за исключением случаев, когда это ограничено уставом общества или правовыми актами РФ.
Число акционеров не ограничено.
Минимальный уставный капитал - 100 тысяч рублей.
Закрытое акционерное общество (ЗАО)
распределяет акции только среди своих учредителей или иного, заранее определенного круга лиц.
Число акционеров не должно превышать пятидесяти.
Минимальный уставный капитал - 10 тысяч рублей.

Дополнительная информация:
Общество с ограниченной ответственностью учреждается одним или несколькими физическими или юридическими лицами, уставный капитал разделен на доли между участниками.
Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Минимальный размер уставного капитала составляет 10000 руб, а при регистрации достаточно внести 50%, если в денежном эквиваленте или 100 % имуществом.

 

            Некоммерческие организации

Стоимость регистрации: 5 500 рублей
Что включено:
- оплата государственной пошлины
-
подготовка пакета учредительных документов
- регистрация и постановка на учет в ИФНС
- изготовление одной печати
- получение кодов статистики
- получение выписки из ЕГРЮЛ

ЗАО Компания «Бизнес Консультант» оказывает услуги по регистрации
следующих форм некоммерческих организаций:

- ТСЖ, огороднический и дачные некоммерческие объединения
- фонды
- некоммерческое партнерство
- учреждение
- потребительский кооператив

Дополнительная информация:

Согласно федеральному закону некоммерческие организации не имеют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками.

 

Изменения в учредительных документах

Стоимость внесения изменений в документы: от 2 500 рублей

Что включено:
- оплата государственной пошлины
- подготовка пакета учредительных документов
- регистрация изменений в учредительных документах
- получение кодов статистики (если необходимо)
- получение выписки из ЕГРЮЛ

1 




Стоимость смены директора (генерального): 1500 рублей


Дополнительная информация:

Изменения могут вноситься в части:  наименования Организации, состава участников (учредителей) юридического лица, директора, адреса местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.

 

Реорганизация предприятий


Весь комплекс работ по преобразованию, выделению, слиянию, присоединению, разделению – (стоимость услуг по  договоренности)

Дополнительная информация:

 Реорганизация является как одной из форм создания, так и одной из форм ликвидации юридического лица, причем одновременно могут создаваться и ликвидироваться несколько юридических лиц.

При реорганизации происходит замена субъектов, которые имеют определенные права и обязанности, отчасти поэтому в последнее время реорганизация так и популярна, как своеобразная ликвидация.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ (строительное, медицинское)

Строительное лицензирование
Проектное лицензирование


Стоимость строительных, проектных лицензий:
от 15 000 рублей

Срок получения:
2 мес.
Срок действия:
5 лет.
Лицензирующий орган:
Федеральный лицензионный центр при Госстрое РФ.

Необходимые документы >>>

  1. Бланк организации (если нет штампа организации);
  2. Если помещение в собственности – заверенную нотариально  копию свидетельства о праве собственности; если арендуемое помещение – заверенный арендодателем договор аренды + заверенная печатью собственника копию свидетельства от собственника;
  3. Документы на оборудование, необходимые для заявленного вида деятельности (если техника арендуемая, то заверенные арендодателем копии договоров аренды) – стр.машины, т/с, механизированный и ручной инструмент, технологические оснастки, передвиж. энергетические установки, средства обеспечения безопасности, средства контроля и измерений, то есть используемая организацией техника;
  4. Копии документов (заверенные дипломы, удостоверения о повышении квалификации – 1 раз в 5 лет), подтверждающих соответствующую лицензионным требованиям  квалификацию специалистов организации (стаж работы по специальности: не менее 3-х лет – для специалистов с высшим образованием;  не менее 5-ти лет – для специалистов со средним профессиональным образованием);
  5. Сведения о квалификации руководителя  и специалистов организации (заверенные выписки из трудовых книжек по специальности);
  6. Нотариально заверенные копии:
  7. свидетельства о регистрации юр.лица (свид. о регистрации внесения изменений, если изменения вносились);
  8. свидетельства о постановке на налоговый учет (о присв. ИНН);
  9. устав (учредительный договор);
  10. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше пяти дней);
  11. Заверенную печатью организации копию решения (приказа) о назначении директора;
  12. Копию писем Облкомстата.
  13. В случае если организация намерена выполнять работы, связанные со строительством опасных производственных объектов, организация представляет:
  14. копии документов, подтв. аттестацию сварщиков и специалистов сварочного производства; специалистов ведущих подземные работы (или взрывоопасные);
  15. сведения о лабораториях, оснащенных  необходимым оборудованием по проверке качества неразрушающим способом сварочных, монтажных и изоляционных работ, а также о лабораториях по проверке качества несущих и ограждающих конструкций, или копии договоров с соответствующими лабораториями на выполнение указанных работ;
  16. сведения о наличии геодезической службы или копию договора на выполнение геодезических работ с соответствующей службой;
  17. сведения о наличии участка электрохимической защиты или копию договора с соответствующей специализированной организацией, осуществляющей эти работы.

 
Лицензирование медицинское – от 10 000 руб.
Срок получения:
от 1 мес. (в зависимости от наличия/отсутствия разрешений СЭС,УГПС)
Срок действия:
5 лет.
Лицензирующий орган:
ФС по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ  СОИСКАТЕЛЕМ ЛИЦЕНЗИИ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(Для юридического лица)

  1. Копии учредительных документов (устав, учредительный договор, положение, свидетельство о внесении изменений в учредительные документы, зарегистрированных в установленном порядке) и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица с указанием его кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
  2. Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам выполняемых работ и предоставляемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, при наличии нескольких обособленных объектов в т. ч. на них;
  3. Заключение Государственной противопожарной службы о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности;
  4. Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
  5. Копии документов, подтверждающих соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица.
  6. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (в размере 300 рублей) за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии, документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (в размере 1000 рублей) за предоставление лицензии (представляется после получения соискателем лицензии уведомления о принятии лицензирующим органом решения о выдачи лицензии). Номер счета для перечисления указанных сумм платежей узнается в ГНИ по месту регистрации учреждения.

                     
При приёме документов на предоставление лицензии проверяется соблюдение соискателем  лицензионных требований и условий,  приведённых в п. 4 Положения о лицензировании медицинской  деятельности, утверждённого  Постановлением Правительства РФ от 04.07.2002 №499:
а)   наличие у соискателя лицензии (лицензиата)  принадлежащих ему на праве собственности или на  ином законном основании соответствующих помещений  ( в виде копий документов, подтверждающих право пользования помещениями, в которых будет осуществляться лицензируемая деятельность);
б)  наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию,  обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Минздравом РФ (в виде табеля оснащения медицинским инструментарием, аппаратами, приборами, предметами ухода за больными, медицинской мебелью и  оборудованием). На оборудование с  закончившимся гарантийным сроком  необходимо представить акт из  организации, имеющей лицензию на осуществление технического обслуживания медицинской техники.

Документы, представленные для получения лицензии, принимаются по описи, копию которой с указанием даты их приема лицензирующий орган направляет (вручает) соискателю лицензии.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

©2001 Lorem Ipsum Dolor Sic AmetConsectetur LorumIpsumDolorSic AmetConsectetur
Сайт создан в системе uCoz